Обзор организации работы с устными и письменными обращениями граждан в первом полугодии 2020 года

Одним из приоритетных направлений деятельности УМВД России по Курганской области, УМВД России по городу Кургану и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Курганской области, является осуществление комплекса мероприятий, направленных на достижение главной цели развития системы МВД России – приведения её в состояние, позволяющее обеспечить надежную защиту личности, общества и государства от преступных посягательств. Немаловажным источником получения информации служит изучение писем, жалоб и заявлений граждан. Они дают возможность реальнее оценивать складывающуюся обстановку, помогают принять необходимые решения, совершенствовать формы и методы работы УМВД России по Курганской области.

Возможность гражданам, представителям организаций и общественных объединений обратиться в УМВД России по Курганской области реализована путем направления письменных обращений по почте, в форме электронного документа на официальный сайт МВД России, официальный сайт УМВД, через почтовый ящик, установленный возле Приемной УМВД в административном здании по адресу: 640018, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 81, 2 подъезд. Вместе с тем, на основании распоряжения МВД России и в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) личные приемы граждан начальником управления, его заместителями, руководителями структурных подразделений УМВД приостановлены до особого распоряжения.

Всего в структурные подразделения и территориальные органы УМВД поступило 9491 обращение граждан и организаций (АППГ – 8909, +6,5 %), из них поступило непосредственно в адрес руководства УМВД 1478 обращений (АППГ – 1491, -0,9%). При этом осуществлялся контроль рассмотрения каждого 12 обращения. Одной из причин увеличения обращений является то, что некоторые граждане направили обращения аналогичного содержания в разные органы государственной власти, которые в дальнейшем перенаправлялись для рассмотрения в УМВД России по Курганской области, а также многочисленность поступления обращений от одного и того же гражданина.

В структуре поступивших обращений выделяются «заявления» - 7306 (77 %), «жалобы» - 1212 (12,8 %), «запросы информации» - 920 (9,7 %), «предложения» - 53 (0,5%). Анализ обращений, поступивших в УМВД России по Курганской области, показал, что характер обращений принципиально не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы нарушения тишины и покоя граждан в вечернее и ночное время, нарушения правил дорожного движения, продажи контрафактной продукции, жилищно-коммунального хозяйства, мошенничества, совершенные с использованием сети Интернет.

В основном обращения поступили непосредственно от граждан (6948, 73,2 %), из них каждое третье посредством Интернет (2017). По всем обращениям проведены проверки, заявителям направлены ответы на их электронные адреса. Граждане имеют возможность обратиться письменно через официальный сайт (https://45.мвд.рф/request_main) в адрес руководства УМВД России по Курганской области, а также к любому сотруднику и руководителю органов внутренних дел.

Кроме того, в УМВД рассматривались обращения, поступавшие из департаментов МВД России (2595), Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций обращений граждан (498), Правительства Курганской области (115).

Организация работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием руководства У МВД России по Курганской области.

 ОДиР УМВД России по Курганской области 

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России