Обзор организации работы с устными и письменными обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года

Одним из приоритетных направлений деятельности УМВД России по Курганской области, УМВД России по городу Кургану и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Курганской области, является осуществление комплекса мероприятий, направленных на достижение главной цели развития системы МВД России – приведения её в состояние, позволяющее обеспечить надежную защиту личности, общества и государства от преступных посягательств. Немаловажным источником получения информации служит изучение писем, жалоб и заявлений граждан. Они дают возможность реальнее оценивать складывающуюся обстановку, помогают принять необходимые решения, совершенствовать формы и методы работы УМВД России по Курганской области.

Возможность гражданам, представителям организаций и общественных объединений обратиться в УМВД России по Курганской области реализована путем направления письменных обращений по почте, в форме электронного документа на официальный сайт МВД России, официальный сайт УМВД, через почтовый ящик, установленный возле Приемной УМВД в административном здании по адресу: 640018, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 81, 2 подъезд. В настоящее время в связи с мерами по предупреждению распространения короновирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с распоряжением МВД России личные приемы граждан начальником управления, его заместителями, руководителями структурных подразделений УМВД приостановлены до особого распоряжения.

Количество обращений граждан и организаций, поступивших в адрес руководства УМВД России по Курганской области за истекший период 2020 года незначительно снизилось и составило 2341 обращений (АППГ – 2344, -0,1 %). При этом осуществлялся контроль рассмотрения каждого 8 обращения.

 В структуре поступивших обращений выделяются «заявления» - 1586 (67,8 %), «жалобы» - 604 (25,8  %), «запросы информации» - 113 (4,8 %), «предложения» - 38 (1,6 %).

Анализ обращений, поступивших в УМВД России по Курганской области, показал, что характер обращений принципиально не изменился. По-прежнему основная часть обращений содержит вопросы нарушения правил дорожного движения, продажи контрафактной продукции, жилищно-коммунального хозяйства, мошенничества, совершенные с использованием сети Интернет.

В основном обращения поступили непосредственно от граждан (1424, 60,8 %), из них каждое второе посредством Интернет (676). По всем обращениям проведены проверки, заявителям направлены ответы на их электронные адреса. Граждане имеют возможность обратиться письменно через официальный сайт (45.мвд.рф) в адрес руководства УМВД России по Курганской области, а также к любому сотруднику и руководителю органов внутренних дел.

Кроме того, в УМВД рассматривались обращения, поступавшие из департаментов МВД России (510), Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций обращений граждан (498), Правительства Курганской области (189).

Организация работы с обращениями граждан находится под пристальным вниманием руководства УМВД России по Курганской области.

ОДиР УМВД России по Курганской области 

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России